Уважаемые коллеги, у кого есть примеры реально полезного использования интернета и соцсетей при проведении уроков или внеурочной работы?
top of page

Модератор: Райхерт Татьяна Николаевна, зав. кафедры ПиМП НТФ ИРО
bottom of page
Модератор: Райхерт Татьяна Николаевна, зав. кафедры ПиМП НТФ ИРО
Может быть, кому-то пригодится Методическая разработка "ИТ на уроках физики".Есть интересные разделы "Лабораторная работа по физике на основе компьютерных технологий" и "Технологическая карта урока с использованием средств ИКТ".
Использую интернет на уроках литературы, чтобы ознакомить учащихся с интернет-ресурсами по теме, посмотреть видео-уроки, фрагменты экранизаций произведений, записи драматических произведений, прослушать образец чтения лирических произведений. Соц.сети для обмена информацией, файлами.
используем интернет на уроках географии для создания презентаций и тестов.
используем интернет на уроках географии для создания презентаций и тестов.
Использую интернет на уроках литературы. Учащиеся используют ресурсы интернета для создания кластеров, интеллект -карт и т.д. . Виртуальные экскурсии и т.п. Очень удобно.
Повторно, презентации Google - спасибо за подсказку.
Интересно, никогда не использовал гугл для создания презентаций. Спасибо.
Очень понравилось сегодняшнее занятие. Урок в форме дискуссии получился живой и увлёк практически всех слушателей. Тема в настоящее время как нельзя актуальна. Вопросы, которые мы рассматривали, взяты из жизни и требуют ответов. Спасибо.
Тема занятия очень актуальна на сегодняшний день. Очень много положительных моментов, есть желание использовать интернет и соц.сети в своей деятельности. Занятие познавательное и результативное. Спасибо.
Эффективное и активное использование интернета для создание конспектов к урокам, проектов, презентаций, классных часов, внеурочной деятельности, роликов в работе педагога.
Сегодня получила очень много полезной информации, которую планирую применять в своей работе, как педагог. Занятие результативное, спасибо большое.
Занятие понравилось. Содержательно. Проблема - оснащение на рабочем месте.
После сегодняшнего занятия появилось желание активно и эффективно использовать интернет и соцсети при проведении уроков и во внеурочной деятельности. Проблема одна - наличие технических средств у каждого конкретного педагога на рабочем месте. Занятие же познавательно, увлекательно, содержательно.