Мало провести масштабное исследование, главное — правильно интерпретировать результаты.
Главный вывод: нам необходимо сформировать в голове каждого ребёнка понимание того, что какой бы он ни был умный, сообразительный, сильный и уникальный — одному, без семьи, друзей, коллег и страны, сложно реализовывать мечты и быть счастливым. В объятиях любимого человека, заботясь о родителях и детях, пожимая руку надежного друга, опираясь на плечо коллеги, с любовью к малой и большой Родине — могуч, счастлив и силен гражданин России.
1. У молодежи сохраняются представления о «правильных» традиционных ценностях: взаимоотношениях в семье, основах дружбы и любви. При этом в реальной жизни молодежь больше руководствуется более прагматичными, эгоцентрическими установками.
2. Во всех сферах жизни молодежи важную роль играют материальные ценности.
3. Среди молодежи наблюдается очень высокий уровень индивидуализма. Индивидуалистическая позиция молодежи объясняет ее нежелание занимать активную жизненную позицию, вступать в различные формальные/неформальные группы и объединения, транслировать свою сопричастность к ним.
4. Молодежь в большей степени рассчитывает на свои силы, с возрастом эта тенденция еще более возрастает. Низкий уровень доверия взрослым.
5. Такие установки не могут не повлиять на трансформацию семейных ценностей и ценности дружбы.
Важным и необходимым фактором в любых отношениях становятся четко обозначенные личные границы и эмоционально-психологический комфорт.
6. Особое внимание следует обратить на семейное воспитание — это направление должно стать основной темой в молодежной политике.
7. В профессиональной сфере, по мнению молодежи, харизматичность и хорошие коммуникативные навыки становятся такими же необходимыми, как и профессиональные навыки и умения.
8. Познавательные интересы в иерархии ценностей молодежи занимают невысокое положение. Молодежь не уделяет особого внимания самообразованию и эстетическому воспитанию
Мало провести масштабное исследование, главное — правильно интерпретировать результаты.
Главный вывод: нам необходимо сформировать в голове каждого ребёнка понимание того, что какой бы он ни был умный, сообразительный, сильный и уникальный — одному, без семьи, друзей, коллег и страны, сложно реализовывать мечты и быть счастливым. В объятиях любимого человека, заботясь о родителях и детях, пожимая руку надежного друга, опираясь на плечо коллеги, с любовью к малой и большой Родине — могуч, счастлив и силен гражданин России.
Выводы:
1. У молодежи сохраняются представления о «правильных» традиционных ценностях: взаимоотношениях в семье, основах дружбы и любви. При этом в реальной жизни молодежь больше руководствуется более прагматичными, эгоцентрическими установками.
2. Во всех сферах жизни молодежи важную роль играют материальные ценности.
3. Среди молодежи наблюдается очень высокий уровень индивидуализма. Индивидуалистическая позиция молодежи объясняет ее нежелание занимать активную жизненную позицию, вступать в различные формальные/неформальные группы и объединения, транслировать свою сопричастность к ним.
4. Молодежь в большей степени рассчитывает на свои силы, с возрастом эта тенденция еще более возрастает. Низкий уровень доверия взрослым.
5. Такие установки не могут не повлиять на трансформацию семейных ценностей и ценности дружбы.
Важным и необходимым фактором в любых отношениях становятся четко обозначенные личные границы и эмоционально-психологический комфорт.
6. Особое внимание следует обратить на семейное воспитание — это направление должно стать основной темой в молодежной политике.
7. В профессиональной сфере, по мнению молодежи, харизматичность и хорошие коммуникативные навыки становятся такими же необходимыми, как и профессиональные навыки и умения.
8. Познавательные интересы в иерархии ценностей молодежи занимают невысокое положение. Молодежь не уделяет особого внимания самообразованию и эстетическому воспитанию