Уважаемые коллеги, родители! Предлагаем примерную тематику родительских собраний в условиях реализации ФГОС:
- для родителей обучающихся 1-х классов: «Адаптация первоклассников в
условиях реализации ФГОС НОО», «Образовательная программа школы: реализуем вместе», «Что такое УУД?», «Как правильно дружить», «Родителям о безопасном образе жизни детей», «Что такое оценка и самооценка?», «Внеурочные занятия: как выбирать и развивать?» и др.
- для родителей обучающихся 2-х классов: «Как помочь второкласснику
развивать УУД?», «Что такое деятельность?», «Оценка и самостоятельность
школьника», «О гражданском и патриотическом воспитании младших школьников» и др.
- для родителей обучающихся 3-х классов: «Как научить работать с
информацией?», «Портфель достижений младшего школьника», «Сохранение здоровья – один из результатов реализации ФГОС НОО», «Проекты: взаимодействие детей и родителей» и др.
- для родителей обучающихся 4-х классов: «Аттестация образовательных
достижений за начальную школу», «Готовимся к «взрослой» школе», «Одаренный ребенок», «Воспитание ценностей» и др.
- для родителей обучающихся 5-х классов: «Трудности адаптации
пятиклассников к школе», «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», «О детском одиночестве», «Как сохранить здоровье ребенка?», «Первые проблемы подросткового возраста» и др.
- для родителей обучающихся 6-х классов: «Роль домашнего задания в
самообразовании школьника», «Физическое развитие школьников», «За страницами твоего учебника», «Мы говорим о нашей Родине», «Как стать хорошими родителями» и др.
- для родителей обучающихся 7-х классов: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками», «Вредным привычкам скажем «нет»», «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика», «Воля и пути ее формирования у учащихся», «Деньги как средство поощрения и наказания», «Как научить ребенка защитить себя в ситуации насилия на улице» и др.
- для родителей обучающихся 8-х классов: «Как уберечь подростка от
насилия», «Как развивать чувство ответственности в детях», «Компьютер в жизни подростка», «Культура поведения в конфликте», «Роль семьи в развитии работоспособности ученика», «Учение с увлечением», «Психологические и возрастные особенности подростка», «Мотивация подростка к самовоспитанию» и др.
- для родителей обучающихся 9-х классов: «Жизненные цели подростков. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам», «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе», «Склонности и интересы подростков в выборе профессии», «Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых», «Профилактика зависимостей (курение, алкоголизм наркомания). Как обезопасить своего ребенка» и др.
- для родителей обучающихся 10-х классов: «Об этом с тревогой говорят
родители (наркомания, курение, Спид)… Что об этом нужно знать?», «Характер моего ребенка», «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения», «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста», «Роль самооценки в формировании личности» и др.
- для родителей обучающихся 11-х классов: «Закон и ответственность»,
«Профессии, которые выбирают наши дети», «Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам», «Проблема отцов и детей в современных семьях. Пути преодоления конфликтных ситуаций», «Жизненный путь счастливого человека» и др.
будут ли изучать финансовую грамотность
Уважаемые коллеги, родители! Предлагаем примерную тематику родительских собраний в условиях реализации ФГОС:
- для родителей обучающихся 1-х классов: «Адаптация первоклассников в
условиях реализации ФГОС НОО», «Образовательная программа школы: реализуем вместе», «Что такое УУД?», «Как правильно дружить», «Родителям о безопасном образе жизни детей», «Что такое оценка и самооценка?», «Внеурочные занятия: как выбирать и развивать?» и др.
- для родителей обучающихся 2-х классов: «Как помочь второкласснику
развивать УУД?», «Что такое деятельность?», «Оценка и самостоятельность
школьника», «О гражданском и патриотическом воспитании младших школьников» и др.
- для родителей обучающихся 3-х классов: «Как научить работать с
информацией?», «Портфель достижений младшего школьника», «Сохранение здоровья – один из результатов реализации ФГОС НОО», «Проекты: взаимодействие детей и родителей» и др.
- для родителей обучающихся 4-х классов: «Аттестация образовательных
достижений за начальную школу», «Готовимся к «взрослой» школе», «Одаренный ребенок», «Воспитание ценностей» и др.
- для родителей обучающихся 5-х классов: «Трудности адаптации
пятиклассников к школе», «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника», «О детском одиночестве», «Как сохранить здоровье ребенка?», «Первые проблемы подросткового возраста» и др.
- для родителей обучающихся 6-х классов: «Роль домашнего задания в
самообразовании школьника», «Физическое развитие школьников», «За страницами твоего учебника», «Мы говорим о нашей Родине», «Как стать хорошими родителями» и др.
- для родителей обучающихся 7-х классов: «Переходный возраст: особенности контакта с подростками», «Вредным привычкам скажем «нет»», «Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика», «Воля и пути ее формирования у учащихся», «Деньги как средство поощрения и наказания», «Как научить ребенка защитить себя в ситуации насилия на улице» и др.
- для родителей обучающихся 8-х классов: «Как уберечь подростка от
насилия», «Как развивать чувство ответственности в детях», «Компьютер в жизни подростка», «Культура поведения в конфликте», «Роль семьи в развитии работоспособности ученика», «Учение с увлечением», «Психологические и возрастные особенности подростка», «Мотивация подростка к самовоспитанию» и др.
- для родителей обучающихся 9-х классов: «Жизненные цели подростков. Как подготовить себя и ребёнка к будущим экзаменам», «Как помочь подростку приобрести уверенность в себе», «Склонности и интересы подростков в выборе профессии», «Как научиться быть ответственным за свои поступки. Уроки этики поведения для детей и взрослых», «Профилактика зависимостей (курение, алкоголизм наркомания). Как обезопасить своего ребенка» и др.
- для родителей обучающихся 10-х классов: «Об этом с тревогой говорят
родители (наркомания, курение, Спид)… Что об этом нужно знать?», «Характер моего ребенка», «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения», «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста», «Роль самооценки в формировании личности» и др.
- для родителей обучающихся 11-х классов: «Закон и ответственность»,
«Профессии, которые выбирают наши дети», «Как подготовить себя и подростка к выпускным экзаменам», «Проблема отцов и детей в современных семьях. Пути преодоления конфликтных ситуаций», «Жизненный путь счастливого человека» и др.