Да, но далеко не все. Такая возможность есть в случаях:
- модульного построения рабочих программ предмета (например, по Технологии);
- углубленного изучения предмета.
В первом случае, модули, которые не «выбраны» из ФРП для построения РП, предлагаются ученикам для освоения в рамках внеурочной деятельности. Посредством этого школа как бы гарантирует каждому ученику учет его интересов и потребностей. Ответственность школы – организовать соответствующую возможность, задокументировать ее. Ученики могут либо воспользоваться, либо не воспользоваться ею.
Во втором случае, внеурочная деятельность также работает на индивидуализацию. Можно, например, вынести во внеурочный курс содержание, которое значимо для особо одаренных учеников и в рамках курса они смогут эффективнее поработать на свои результаты. Либо, наоборот, - курс для тех, кто испытывает сложности с освоением РП углубленного уровня.
Приведенные примеры – наиболее очевидный аспект интеграции урочной и внеурочной деятельности, однако не единственный.
Еще один аспект – ученические проекты.