Зависит от стратегии управления качеством. Чем более высокий статус у внеурочной деятельности, тем дальше оценка выйдет за формальные «зачет/незачет».
К примеру, в план внеурочной деятельности решено включить курс «Основы читательской грамотности». Если такое решение не формальное и администраторы планируют использовать часы этого курса для полноценной диагностики, то в рабочей программе курса будет предусмотрено необходимое время и будут приложены соответствующие демоверсии диагностической работы. Как вариант, будет указано, что в отведенные на диагностику часы ученики будут работать в ресурсе РЭШ, с размещенными там вариантами диагностических инструментов. В приказе о проведении промежуточной аттестации обозначенные варианты контроля освоения курса внеурочной деятельности будут отражены наряду с процедурами контроля предметных результатов.
В целом, для оценки результатов внеурочной деятельности применимы те же формы и методы, что и для уроков. Ведь результаты у них общие: предметные, метапредметные, личностные. Оценочные средства делаем всегда под запланированный к достижению результат!
Что касается «отметок», они, конечно, не обязательны для оценки внеурочной. А вот весовые коэффициенты/ накопительные баллы по итогам оценки внеурочной могут стать частью новых подходов. Когда предметная отметка за год выставляется с учетом накопленных баллов в рамках внеурочной деятельности.