Все, которые объединяют усилия педагогов, направленные на качество образовательных результатов обучающихся.
Вот минимально необходимый перечень поручений:
1. Обеспечить соблюдение локальных норм по рабочим программам предметов.
2. Организовать деятельность по развитию педагогических практик ВСОКО.
3. Простроить порядок сбора информации об уровне сформированности УУД, в т.ч. в разрезе составляющих функциональной грамотности обучающихся.
4. Распределить ответственность за диагностику личностных образовательных результатов и согласовать подходы с руководителями других методических объединений.
5. Организовать горизонтальное обучение в рамках реализации ИОМ; обеспечить функционирование утвержденных наставнических пар.
6. Разработать для внутришкольного банка выявления профессиональных дефицитов педагогов 3-4 межпредметных кейса на методические и психолого-педагогические компетенции.
7. Продумать и реализовать инициативы для наполнения содержанием деятельности Родительского Клуба.