Напрямую! Если кто-то в коллективе это пока недопонимает, нужна адресная методическая поддержка.
Кодификатор демоверсий ВПР – основа для текущего тематического контроля. Переносом контролируемых элементов содержания (КЭС) из ВПР в контрольные задания внутри освоения рабочих программ педагоги:
➤ реализуют критериальный подход в оценке (КЭС и критерий достижения – рядоположенные понятия);
➤ страхуют школу от признаков необъективной оценки, т.к. выставляют отметки за то, что проверяет ВПР.
Неслучайно, команда ФИОКО рекомендует учитывать результаты ВПР в рамках промежуточной аттестации и выставлять годовые отметки на основе выполнения ВПР. Если, конечно, процедура была проведена честно.
❗️ВНИМАНИЕ❗️Сегодня демоверсии ВПР могут идти с указанием, что «все задания на «базовом уровне». Читайте это не как «все задания на «репродуктивно/низком уровне», а как то, что проверяемые элементы содержания – это база, обязательная для освоения всеми школьниками РФ. Собственно уровневую шкалу ВПР сохраняет и ранги весовых коэффициентов по-прежнему стыкует с балльными отметками. То есть осваивать должны все, но одинаково у всех не получится. Кто-то высоко-отлично, а кто-то неудовлетворительно-не преодолел порог.