Закрепить такой анализ Положением о рабочей программе.
Рабочая программа - один из пяти документов, "разрешенных" для педагога. Все остальное - бюрократическая нагрузка. Но есть 30-я статья ФЗ-273 с правом устанавливать локальные нормы в пределах своей компетенции. Положением о РП вводятся требования к оценочному модулю РП и прилагается шаблон свода успеваемости. Аналитика встроена в рабочую программу, нарушений нет.
Конкретные формулировки про аналитику - на усмотрение ОО.
Усилить названный вариант выполнения педагогом аналитического функционала (он, напомним, установлен профстандартом) можно должностной инструкцией, прилагаемой к трудовому договору. Подпись ознакомления с должностной инструкцией означает, что педагог принимает к исполнению трудовые действия, связанные с анализом образовательных результатов.
а Впр зачем ,,, если есть определенные вопросы по умениям ,знаниям и компетентностям ,то все запрашиваемые « интересы» представлены )) забил в ексель и анализ выдал ,а выпускные классы Гиа ,,, тоже аналитика по умениям и знаниям ,,
Татьяна Николаевна. Статистика и аналитика - это вообще не одно и то же. Статистику можно взять из журнала. Но без анализа она совершенное ничего не значит. Судя по реакции, мы ещё далековаты от осознания важности анализа. Единственное дополнение, что в сегодняшних условиях я бы организовала анализ через деятельность коллегиальных органов (пед совет, МО и т.д.).
Все-таки мне кажется, что те, кто переживал о бюрократии, они не имели в виду, что анализ собственной деятельности - это лишняя бюрократическая нагрузка.