Скорее, нет, чем да. Особенно, если под "анализом успеваемости" понимать элементарный подсчет пятерок, четверок, троек и двоек без какого бы то ни было сопоставления с результатами тематического контроля.
☝ Мы рекомендуем в конце четверти собираться предметными методическими объединениями и выносить на обсуждение вопрос эффективности уроков по такому-то предмету в достижении таких-то предметных результатов. Педагог сначала обозначает данные стартовой диагностики, называет имена учеников и выявленные пробелы; говорит, какая работа велась на уроках в течение четверти, были использованы внеурочные технологии и др. и сообщает, насколько продвинулись ученики. Балльные значения здесь не исключаются, но и не выступают ключевой информацией об успеваемости.
🤔 Еще один вариант - беседа методиста или замдиректора с педагогическим работником в той же логике. В большой школе такая беседа может быть избирательной. В любом случае, главное - качественный разбор урочного ресурса и вовлеченности самого педагога в академическую траекторию ученика.
👍 Идеально, если на рассмотренном методическом объединении замдиректора докладывает итоги административного контроля уроков.