Или как изучить тему за отведенное время? Подобные вопросы очень часто задают не только педагоги, но и сами администраторы.
🙃 Но такая постановка вопроса - НЕверная!
👉Правильно - Как учебное содержание темы можно будет использовать для достижения обучающимися запланированных образовательных результатов?
📖 К примеру, один из результатов по литературе - связный пересказ текста. Он отрабатывается не только на одном произведении. ФРП по литературе не требует, чтобы ученики знали близко к тексту все произведения программы.
🤓 Гораздо важнее - умение делать аналитический пересказ, аргументированно излагать позицию автора, формулировать свою собственную читательскую позицию, планировать читательский опыт.
3 раза прочитала. ФРП не требует знать "близко к тексту" все произведения...А вот аргументированное мнение о произведениях и авторскую позицию (по непрочитанному?) излагать надо уметь. Вот такие образовательные результаты. 😎 Разучились читать и наслаждаться. Потому и не требуем знать содержание на основе текста. Но чего стоят мнения, не основанные на чтении? Какая собственная позиция?