Когда при изучении нового материала повторяется ранее пройденное и забытое, происходит качественное укрепление и обогащение всего комплекса знаний. Очень важное значение для закрепления ранее усвоенных знаний имеет то, насколько часто учащиеся встречаются с этими знаниями при изучении других школьных предметов, чтении книг, периодической печати, при просмотре кинофильмов и телепередач. В тех же случаях, когда такой мобилизации изученного материала или установления новых связей с ним не происходит, знания утрачиваются бесследно.
top of page
Родительское интернет-собрание
«Поддержка детей с трудностями в обучении:
родительский практикум»
в рамках мероприятия 2.2 «Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы»
Повестка собрания:
1) Ознакомиться с содержанием сайта по поддержке детей с трудностями в обучении.
2) Выразить свое мнение, задать интересующие Вас вопросы и высказать предложения по теме обсуждения (Форум). На ваши вопросы ответят преподаватели НТФ ИРО и психологи-практики.
Модератор:
Райхерт Татьяна Николаевна,
зав. кафедры ПиМП НТФ ИРО
bottom of page
«Как хорошо уметь читать…» В последние годы эта фраза приобретает все большую актуальность и значение. В современном обществе умение школьников это не только и не столько овладение техникой чтения. Чтение – это постоянно развивающаяся совокупность знаний, навыков и умений, т.е. такое качество человека, которое должно совершенствоваться на протяжении всей его жизни в разных ситуациях деятельности и общения.
Особое значение имеет данное качество для обучающихся основной и средней ступеней общего образования. Важно не просто уметь читать, читать быстро, без ошибок – важно понимать значение прочитанного, уметь воспроизвести, выполнить по инструкции.