Текущая оценка направлена на оценку индивидуального продвижения обучающегося в освоении программы учебного предмета.
Может быть:
❑ формирующей (поддерживающей и направляющей усилия обучающегося, включающей его в самостоятельную оценочную деятельность);
❑ диагностической, способствующей выявлению и осознанию учителем и обучающимся существующих
проблем в обучении.
Объектом текущей оценки являются тематические планируемые результаты, этапы освоения которых
зафиксированы в тематическом планировании по учебному предмету.
В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и письменные опросы,
практические работы, творческие работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и другие) с учетом особенностей учебного предмета.
Результаты текущей оценки являются основой для индивидуализации учебного процесса.
Текущее оценивание осуществляется на каждом уроке