Стартовая диагностика проводится администрацией образовательной организации с целью оценки
готовности к обучению на уровне общего образования.
ФОП НОО п.19.36 Стартовая диагностика проводится в начале 1 класса и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки в рамках стартовой диагностики является: сформированность предпосылок учебной деятельности; готовность к овладению чтением, грамотой и счетом.
ФОП ООО п.18.27 Стартовая диагностика проводится в начале 5 класса и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся.Объектом оценки являются: структура мотивации; сформированность учебной деятельности; владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково-символическими средствами, логическими операциями.
ФОП СОО п.18.26 Стартовая диагностика проводится в начале 10 класса и выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики образовательных достижений обучающихся. Объектом оценки являются:
структура мотивации; сформированность учебной деятельности; владение универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными средствами, в том числе: средствами работы с информацией, знаково- символическими средствами,логическими операциями.