Минимум – по количеству предметов учебного плана и курсов внеурочной деятельности. То есть, не как раньше – у каждого педагога «своя» рабочая программа (РП), а исключительно под предмет или курс!
Дальше можно наращивать. Основания для «наращивания»:
1️⃣ Углубленное изучение. Если в параллели один класс изучает предмет на базовом уровне, а другой – на углубленном, то тогда предмет обеспечивается не одной, а двумя РП. Так же, - если на углубление выводится не весь класс, а только отдельная группа обучающихся
2️⃣ Индивидуальные учебные планы (ИУП). Для лиц с условным переводом, обучающихся на дому и др. могут вводиться отличные от всей параллели/ класса «расчасовки» предметов или курсов. Как правило, - в сторону уменьшения объема РП. И поскольку учебное содержание приходится осваивать за меньшее количество часов, то и РП разрабатывается другая. По-другому идет тематическое планирование, распределение содержания и (или) тематический контроль
3️⃣ Инновационная деятельность (ФИП, РИП). Может потребоваться отдельная РП на предмет, если, к примеру, школа переводит один класс в параллели на смешанное обучение с очевидным использованием ЦОС. Или внедряет какие-то иные технологические инновации. Или, например, в рамках инновационной площадки форсируется воспитывающее обучение с целью внедрения интегрированного содержание РП (!при сохранении требуемых ФГОС планируемых результатов).
С курсами внеурочной деятельности – все по аналогии. Наращивание РП происходит по тем же позициям.
‼️ Помните, что РП – служебный документ, а не «собственность» педагога.