Указанный мониторинг потребуется уже не только потому, что он предусмотрен ФГОС, но и потому, что его результаты включены в федеральный индекс качества образования.
✍ Формулировка такая: "Доля обучающихся, имеющих базовый и выше уровни сформированности личностных результатов, в общем числе обучающихся, принявших участие в диагностическом тестировании" (показатель 1.3.2 Методологии Рособрнадзора).https://pedsovet66.irro.ru/?p=6647
🤔 Подробности о содержании и процедуре тестирования в документе не приведены. Но оперировать личностными результатами, в любом случае, нужно уметь. И не только на уровне администрации, но и на уровне педагогов, обучающихся и родителей.
🍁 Чем больше все участники образовательных отношений будут деятельно "встречаться" в образовательном процессе с патриотизмом, ЗОЖ, духовными ценностями, опытом профессионального выбора, познавательным интересом и опытом исследований, тем больше будет вероятность высокой доли воспитанных учеников.