Минимум методических задач по введению нового порядка:
1) определить, какие программы можно/стоит реализовывать без посредничества педагога, исключительно с применением ЭОР;
2) продумать, каким образом будет "делегирована" ЭОР оценка результатов обучения;
3) понять, нужны или нет сетевые договоры для оптимизации применения ЭОР; заключить их, если нужны;
4) подготовить оперативно педагогов либо запланировать обучение на рабочем месте (стажировку);
5) изучить возможности программного сервиса/ сов, размещающего / их ЭОР;
6) включиться в обсуждение нелинейного расписания учебных занятий, обсудить потенциал смешанных форматов обучения;
7) запланировать внутренние конкурсы по реализации РП с применением ЭОР и (или) по разработке собственного контента для ЭОР, в т.ч. тренажеров оценки.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 ∙ Официальное опубликование правовых актов (pravo.gov.ru)
Постановление в целом вступает в силу с 1.09.2024. А старое уже не имеет силы. И тогда как применять ЭОР?
Хороший вопрос. Полагаем, что пока будут "обходиться" изменениями в ФЗ-273, которые уже вступили в силу. Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий