Традиционно, "практические работы" означали либо то, что предшествует контролю, либо то, что отлично от изучения нового материала и говорения учителя на уроке.
🤔 В логике ФГОС (системно-деятельностный подход, функциональная грамотность), практически ориентированным должен быть каждый урок. Поэтому акцент на "практических работах" в виде, например, отдельной графы в тематическом планировании РП как бы сообщает, что все остальные занятия - НЕ практические. А это, как мы понимаем, не лучший показатель соответствия урока ФГОС.
📖 Вместе с тем, термин "практические работы" не перестает быть нужным. Как минимум, для обозначения методов и средств поурочного контроля. И хорошо, если педагог сумеет в формулировках задания такой работы "повторить" планируемые результаты из ФРП☝. Это покажет, что не только содержание урока, но и предмет текущего поурочного контроля работает на ФООП.