На основе требований ФГОС, во взаимосвязи мероприятийной и результативной составляющих.
Сначала необходимо оценить соответствие структуры программы требованиям ФГОС. Здесь важно не «скатиться» в рекомендации ПООП, которые не во всем учитывают ФГОС, и выстроить программу так, как прописано в самом стандарте.
Затем оцениваете кадровое обеспечение и прочие условия реализации программы.
Отдельно делаете анализ достижения личностных результатов как показателе эффективности/ неэффективности программы.
Все аспекты контроля реализации программы воспитания включаете в циклограмму ВСОКО. Отдельные мероприятия будут рассредоточены по учебному году, а в конце года сводите все результаты в единый аналитический документ. Он необходим каждой школе как ресурс реализации требований ФГОС к системе оценки достижения планируемых результатов ООП и обеспечения соответствующих условий.