Полагаем, что при определенных условиях, - можно.
🔎 Такая возможность заложена п. 23 ст. 2 ФЗ-273, где индивидуальный учебный план определен как «учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося».
Из статьи следует, что:
1) ИУП решает задачи индивидуализации содержания образования;
2) ИУП учитывает (!) интересы и потребности конкретного (!) обучающегося;
3) ИУП обеспечивает освоение образовательной программы.
🤔 Слово «конкретного» несколько сбивает с толку и создает понимание, что ИУП разрабатывается только под отдельно взятого обучающегося, предъявившего свои интересы и потребности.
Но на самом деле, акцент в статье сделан не на «конкретности» обучающегося, а на «учете» его интересов и потребностей. А такой учет школа осуществляет, сначала выявляя эти потребности, а затем применяя заявительный принцип их реализации.
👆Соответственно, если «конкретный» выпускник 9-го класса сначала транслирует свои интересы и потребности, например, в анкете, а потом собственноручно пишет заявление в 10-й класс, то все составляющие п. 23 ст. 2 налицо: учтены конкретные (поименные) интересы и потребности; предложенный учебный план обеспечивает освоение ООП СОО.
🧐Вместе с тем, даже при таком раскладе позиционировать учебный план профильной подгруппы в отчетных документах можно будет как одну единицу. И это диссонирует с количеством учеников в подгруппе, чьи интересы учтены.
☝Поэтому, для уверенного предъявления вовне факта ИУП, нужно, чтобы они чем-то отличались друг от друга: курсом по выбору, элективом. Или хотя бы практическими модулями рабочей программы курса «Индивидуальный проект». В последнем случае, нужно выводить защиту проекта на ПА, а заявление в 10 класс дополнять обязательствами по выполнению индивидуального проекта с указанием конкретной темы.