На первый взгляд, все то, чем учитель занимается ежедневно:
➣ определяет задачи на урок с учетом индивидуальных потребностей ученика;
➣ выбирает подходящие формы и методы обучения;
➣ выстраивает план урока, проецируя на него разные виды учебной деятельности;
➣ подбирает дидактические и оценочные материалы.
Но! Педдизайнер НЕ взаимодействует с обучающимися напрямую. Его коммуникация — это заказчики той или иной обучающей программы (как правило, онлайн-курса), продюсер курса и другие члены команды.
Педагог же сам реализует все намеченное. Поэтому педдизайн (пусть и условный) — лишь часть педагогического труда. Однако чем активнее учитель будет переходить в цифровые пространства, тем доля педдизайна будет больше. Потому что главным станет — «отрисовка» пути ученика к образовательному результату, проектирование активностей ученика, настройка контроля и т.п.
А вести по этому пути уже будет искусственный интеллект.