Именно в ФРП ничего, т.к. это документ федерального уровня.
А вот при разработке отдельных РП на основе ФРП можно:
- выполнять перестановки учебных тем в рамках года обучения
- перераспределять между темами отводимое на их изучение учебное время
- включать дополнительные темы, расширяющие или углубляющие содержания программы
✍ Указанные допущения процитированы со стр. 5 Методических рекомендаций по Математике, размещенных на портале ЕСОО.
☺ Такая возможность, конечно, благо. Но все равно как-то "страшновато" в условиях, когда проверяющие «проверяют» РП именно на соответствие ФРП, а не ФГОС. Поэтому спешить с отступления от ФРП не следует, а если и отступать, то надо хорошенько аргументировать каждую позицию.
🤨 Несоответствие ФРП учебнику, кстати, будет слабым аргументом)